Одна из основных причин задержки запуска промо
Поделиться:
Одна из основных причин задержки запуска промо
Как показывает практика, во время подготовки промо кампаний одним из основных этапов, на который уходит огромное количество времени и нервов, является этап дизайна и верстки.
При этом основное время занимает не сама разработка, а длительные согласования и переделки, а также любимая забава - поймай баги на разных устройствах, браузерах и размерах экрана.
Ситуация усугубляется, когда в цепочке согласований участвует большое количество людей. Это приводит к срыву изначального тайминга и «тушению пожара» за несколько дней до старта акции (или срыву сроков у безответственных подрядчиков).
Часто эти ошибки исчисляются сотнями тысяч и даже миллионами рублей из-за невозможности перенести старт медийной поддержки.
Данная проблема решается с помощью использования шаблонов сайтов промо акций, запускаемых на специализированных платформах. Такие шаблоны дают достаточную для кастомизации гибкость. При этом исключают необходимость исправлять баги и ускоряют процесс согласования.
Можно использовать как стандартные шаблоны, имеющиеся в библиотеке платформы, так и разработать собственные индивидуальные для компании или отдельных брендов.