Функционал чат-бота в промо 🤖🤖🤖
Поделиться:
Функционал чат-бота в промо 🤖🤖🤖
В случае когда чат-бот является единственным пользовательским каналом коммуникации, то проблема выбора функционала не стоит, так как чат-бот должен закрывать всю механику промо (регистрация/авторизация, загрузка и валидация чеков, обработка обратной связи, отображение призов и т.д.).
Когда чат-бот является дополнительным каналом к основному (сайту), то необходимо принять решение о широте функционала чат-бота. Будет ли достаточным базовый чат-бот с двумя функциями (регистрация/авторизация и приемка чеков), или же нужно делать полную копию всего функционала сайта, включая выбор призов, личный кабинет и другие дополнительные механики.
С учетом того, что есть определенная доля пользователей, которые будут участвовать в промо только в мессенджере, но проигнорируют сайт, то полноценный бот сможет повысить показатели промо. Но не стоит ждать кратного увеличения метрик, т.к общая эффективность промо зависит от большого числа различных факторов. Вывод: если вы располагаете бюджетом на прокачку бота, то используйте его, т.к. даже незначительное увеличение эффективности - это все равно увеличение. Если возможностей нет, то не переживайте сильно - простой бот прекрасно справляется с задачей.