Блеск и боль qr кодов
Поделиться:
Блеск и боль qr кодов
QR-код (Quick Response Code — код быстрого реагирования; сокр. QR code) — тип матричных штрихкодов (или двумерных штрихкодов), составленный из чёрных модулей, формирующих квадратный узор. Он используется для хранения информации, предназначенной для чтения при помощи мобильного телефона, смартфона, планшета или любого другого оборудования, имеющего камеру или специальный сканер.
Покупатели, выбирая товары с телефоном в руке, все чаще ищут информацию о товаре, а также дополнительный контент. Бренды используют QR-коды, размещенные на упаковке товара или POSM, для быстрого доступа покупателей к мотивирующему на покупку контенту.
Использование QR-кодов открывает большую вариативность типов коммуникации с потребителем. С помощью кодов можно: пригласить людей на мероприятие, разместить видео или интерактивный контент, встроить оплату покупки, рассказать о товаре, подключить к программе лояльности и многое другое.
Принимая решение об использовании механики с QR-кодами, всегда нужно помнить о том, что QR-коды являются лишь удобным инструментом быстрого доступа к информации, но не гарантируют повышенное внимание со стороны потребителей. Это означает, что пользователя лучше подтолкнуть отсканировать код со своего телефона. Для этого нужно использовать традиционные каналы продвижения вашей активности (реклама, POSM, привлекающее внимание сообщение на упаковке и т.д.)
Мы видим, что с появлением возможности автоматического сканирования QR-кодов обычной камерой смартфона, технология популяризируется стремительными темпами. Поэтому рекомендуем обратить внимание на данную технологию при запуске промоакций.