Электронные или физические призы?
Поделиться:
Электронные или физические призы?
Организаторы промо всегда сталкиваются с таким вопросом, какие лучше использовать призы электронные или физические.
Давайте разберемся.
Основное преимущество цифровых призов - в простом приобретении, логистики и хранение, также дополнительным преимуществом является их универсальность, в частности когда цифровым призом является денежный перевод на телефон или карту клиента. При этом физические призы имеют преимущество над цифровыми с точки зрения психологии восприятия участника промо.
Физический приз всегда имеет определенный образ, желание обладать которым быстрее формируется в голове у клиента. При этом очевидные недостатки таких призов в сложности покупки, хранения и отправки победителю, что всегда ощутимо влияет на итоговую смету промо и загрузку сотрудников.
В текущей ситуации цифровые призы обладают важным дополнительным преимуществом - они бесконтактны.
Итого, рекомендуем использовать комбинацию из цифровых призов, которые должны составлять около 90 процентов от общего призового фонда, не раздувая смету и не усложняя процесс. И привлекательных главных призов физического типа. Такие призы повысят интерес к промо и конверсию сайта.