Много полей в форме регистрации: зло или необходимость? 🤔❓
Поделиться:
Много полей в форме регистрации: зло или необходимость? 🤔❓
Всегда на старте каждого промо возникает дискуссия, о количестве и типе полей в форме регистрации.
Аргументы стороны, которая топит за меньшее количество полей, что каждое дополнительное поле, по их мнению, значительно снижает конверсию регистрации. Люди не хотят делиться информацией о себе и не хотят заполнять длинные формы. Сторонники противоположного лагеря аргументируют необходимость максимального количества полей большой ценностью собираемых с пользователей данных и усложнением жизни призоловам.
Как это обычно бывает, истина находится посередине. Согласно собранной нами статистике промо, добавление одного-двух обязательных для заполнения полей не приводит к статистически значимому расхождению в метриках, однако ценность собираемых даннхы действительно велика для лучшего понимания своих клиентов, повышения качества сегментации для повышения эффективности рекламных и прямых коммункаций, а также перонализации промоакций.
При этом, добавление дополнительных полей для регистрации, действительно зачастую усложняет жизнь начинающим неопытным призоловам 🐰🐶🐼, только вставшим на тернистый путь этой профессии.
При этом опытные и заслуженные призоловы 🦏🐅🐘, имеющие в своем арсенале навыки веб разработки, всегда найдут способы как обойти систему.
С ними нужно бороться не количеством полей в форме регистрации, а специальными средствами разработчика и CDP.