Вернуться в блог

Что нового в Bafsy?

Вернуться в блог

Что нового в Bafsy?


Avatar image
Bafsy17 мая 2022

Поделиться:

Мы постоянно дорабатываем платформу Bafsy, которая помогает персонализировать коммуникации с покупателями, быстро запускать промоакции и стимулировать продажи. В последние месяцы мы сфокусировались на сохранении функционала и обеспечении стабильной и бесперебойной работы платформы. Поиске Open Source решений, способных заменить сервисы, которыми стало невозможно пользоваться из-за санкций. 

Рассказываем о наиболее заметных и важных изменениях.


ГЛАВНОЕ: Адаптировали платформу для работы в Казахстане

Чеки в Казахстане отличаются от российских. К примеру, казахский аналог нашего ИНН – БИН (бизнес-идентификационный номер), как и наш ИНН состоит из 12 цифр, но логика их интерпретации отличается. Из-за различий модуль валидации российских чеков не подходит для чеков Республики. 

Написали новый виджет специально для загрузки чеков из РК. 

Официальным оператором платформы Bafsy в Республике Казахстан стало крупное агентство рекламных коммуникаций из Алматы. Казахские коллеги уже работают с платформой и прямо сейчас проводят свою первую акцию для лидера рынка молочной продукции в Республике.

КОНСТРУКТОР И ШАБЛОНЫ


Дописали функционал Bafsy.Builder, изменения сделали работу с платформой гораздо удобнее:

+ Сменили фреймворк для сканера QR-кода

Работа в другом фреймворке позволяет быстрее сканировать чеки, загружаемые изображения получаются четче. Это позволит снизить процент чеков, отклоненных из-за недостаточно качественного изображения. Кроме этого сканер стал лучше работать со смартфонами, у которых несколько камер.

+ Возможность самостоятельно переключиться из режима разработки в боевой режим в Bafsy.Builder

Настройка добавлена в «шестеренку» канала, она появилась как результат функционала самостоятельной сборки промо. Наш Promokit работает в двух режимах: development и production. Окружение dev мы используем, когда собираем сайт и подключаем механику промо. На prod переходим, когда промо стартует и становится доступным для всех пользователей. 

Раньше переключиться с одного режима на другой было возможно только силами разработчиков, сейчас это можно сделать на платформе самостоятельно буквально в пару кликов.

Создали раздел по управлению API ключами для доступа к проекту

Еще одно удобное следствие функционала самостоятельной сборки промо. Сделали интерфейс в Bafsy.Builder, который позволяет добавлять API ключи. Ключ API – это такой уникальный идентификатор, который нужен для проверки запросов, связанных с проектом. Теперь все ключи проекта собраны в специальном разделе Promokit, можно самостоятельно взять их и добавить в Bafsy.Builder для корректной работы механики вашего промо.

МЕХАНИКИ И ПРОМО

 

Расширили возможности для поиска в Розыгрышах

Добавили дополнительные фильтры на страницу списка розыгрышей: возможность отфильтровать по призу и возможность отфильтровать по диапазону даты проведения розыгрыша.

Работать с разделом стало удобнее, особенно при проверке организатором корректности начисления ценных призов.


Мигрировали на новый интерфейс по заведению списка одобренных и заблокированных ИНН на чековых проектах

Мы уже рассказывали о нашей базе подозрительных ИНН, накопленной за время работы на рынке промо. Новый интерфейс позволяет уже на этапе валидации чека сверять ИНН из чека с нашей базой, а также автоматически пополнять ее новыми подозрительными номерами налогоплательщиков.


Выбор страны в виджете для загрузки чеков

Доработали виджет для загрузки чеков, теперь там можно выбирать страну: Россия или Казахстан.


Написали новые тесты мониторинга для денежных и цифровых призов

Тесты мониторинга теперь создаются автоматически. Вам остается только сформировать сами призы и сообщить менеджеру проекта пороговое значение, после которого тест начнет срабатывать. Статус по актуальному количеству призов и денег на балансе Giftery/Yookassa будет присылаться на ваш email.

Лучше собираем ботов

Первый квартал 2022 года был как никогда богат на проекты с чат-ботами. Причин здесь несколько. Во-первых, промо в ботах запустить дешевле, чем по классике с разработкой сайта под проект. Во-вторых, по окончании промо, бота можно переделать в канал бренда и продолжать коммуникацию с привлеченной аудиторией. Особенно актуально сейчас, когда раскаченные сообщества в популярных соцсетях стали недоступны для работы.

Мы и раньше создавали ботов для проектов, сейчас же отточили их работоспособность, четче адаптировали под промо, шаблонизировали типовые процессы, подобрали выгодную альтернативу ставшим «золотыми» смс-подтверждениям. Ботов запускаем во ВКонтакте, Телеграмм, Вотсап и вебе.

 

CDP(Customer Data Platform)/CRM

 

Разработали скоринг призоловов

Рассказываем о результате нашей борьбы с мошенничеством на промоакциях. Каждому участнику система присваивает баллы за совершение подозрительных действий (например, регистрации нескольких аккаунтов с одного IP, слишком быструю загрузку чеков или кодов, загрузка чека с ИНН заблокированных организаций и так далее). Как только участник набирает критическое значение баллов, он маркируется как мошенник и автоматически отправляется в тихий бан. Это значит, что он не будет участвовать в розыгрышах и точно не получит ценный приз. При этом сам мошенник может даже не догадаться, что произошло.

Перешли на Open Source версию фингерпринта 

Fingerprint – то, благодаря чему, призоловы не могут обмануть нашу платформу и выгрести призовые фонды. Из-за санкций перешли на Open Source версию для распознавания «отпечатков пальцев» браузера. Полностью сохранили функциональность инструмента. 


Расширили выгрузки из CDP 

Добавили возможность выгрузки чеков по выбранным фильтрам для нашей CDP-платформы.


Сменили партнеров для отправки писем на российских

Email-рассылки в текущих реалиях стали по-настоящему непростой задачей. К примеру, мы много лет сотрудничали с украинской командой SendPulse. Ребята сделали удобнейший сервис, с которым можно отправлять не только простые рассылки, но и AMP-письма, смс, пуши, настраивать ботов. Такое сочетания функционала на одной площадке найти сложно. Проверено на собственном опыте: к сожалению, в марте команда прекратила обслуживание клиентов из России и Беларуси. 

Помимо SendPulse письма теперь не могут отправлять клиенты таких крупных сервисов, как Mailchimp и eSputnik. 

К нам не раз приходили клиенты с просьбой помочь подыскать сервис рассылок на замену. Собрали подборку российских сервисов.


Читайте наши новости теперь и на Яндекс.Дзен.

Будем на связи!