Вернуться в блог

Занимательные призоловы в промоакциях (часть 1)

Вернуться в блог

Занимательные призоловы в промоакциях (часть 1)


Avatar image
PromoSkills04 сентября 2020

Поделиться:

Расскажем о самых занимательных видах призоловов, встречающихся в своей естественной среде обитания на просторах промоакций:

 

"Сам себе фотошопер" - как правило берет чек от другого товара (даже не из магазина, где может продаваться акционный товар), в меру своих способностей незаметно заменяет содержание чека в фотошопе и ждет заслуженного приза за труды.

 

"Мастер отмены заказа" - заказывает и оплачивает товар в интернет-магазине, загружает чек в промо и сразу же отменяет заказ. Может повторить успешную комбинацию многократно в зависимости от наличия свободного времени.

 

"Я ж ипэшник" - сам себе виртуально продает акционный товар и выписывает чеки. Ипэшник 2-го левела даже может проявить фантазию и разнообразить каждый чек по набору товаров.

 

Со всеми этими видами призоловов можно эффективно бороться через правильную настройку модуля валидации чеков с проверкой чеков в автоматическом режиме в ФНС и подключения модуля призоловов.

 

О других занимательных видах расскажем в следующей части нашей подборки.