Кейс: Самый ми-ми-мишный запуск ever!
.png)
Поделиться:
В середине марта группа компаний Mealberry запустила промоакцию для бренда Little One на платформе Bafsy.
В ассортимент Little One входят десятки товаров для питания и ухода за самыми маленькими и ми-ми-мишными декоративными питомцами – грызунами и кроликами. А еще у бренда невероятно дружное комьюнити, в котором можно узнать о правильном уходе за своим пушистым любимцем, поделиться фотографиями или поучаствовать в конкурсах.
Для бренда Little One это был первый опыт запуска чековой промоакции на платформе. «Большая Ми-ми-ми акция», а именно так назвали промо, позволила стимулировать продажи, выстроить диалог с аудиторией и удержать ее лояльность. Рассказываем, как это было.
«Большая Ми-ми-ми акция» – промо со стандартной чековой механикой, акция стартовала 14 марта и продлилась 10 недель. Любой желающий мог приобрести продукты бренда на сумму от 350 рублей, загрузить чек на сайте и участвовать в розыгрыше призов. Ассортиментная линейка Little One насчитывает более 70 продуктов, и все они участвовали в промо.
Призы делились на 3 типа: гарантированные, еженедельные и главные. За регистрацию все участники получали набор классных стикеров, кстати, до конца июля их можно скачать вот тут.
Каждую неделю проводились розыгрыши сертификатов на 3 000 рублей в магазины ювелирных товаров SOKOLOV и сертификатов на 2 000 рублей в магазины веселых носков от Funny Socks.
Главный приз – годовой запас разнообразных лакомств от Little One.