Кейс: Самый ми-ми-мишный запуск ever!
Поделиться:
В середине марта группа компаний Mealberry запустила промоакцию для бренда Little One на платформе Bafsy.
В ассортимент Little One входят десятки товаров для питания и ухода за самыми маленькими и ми-ми-мишными декоративными питомцами – грызунами и кроликами. А еще у бренда невероятно дружное комьюнити, в котором можно узнать о правильном уходе за своим пушистым любимцем, поделиться фотографиями или поучаствовать в конкурсах.
Для бренда Little One это был первый опыт запуска чековой промоакции на платформе. «Большая Ми-ми-ми акция», а именно так назвали промо, позволила стимулировать продажи, выстроить диалог с аудиторией и удержать ее лояльность. Рассказываем, как это было.
«Большая Ми-ми-ми акция» – промо со стандартной чековой механикой, акция стартовала 14 марта и продлилась 10 недель. Любой желающий мог приобрести продукты бренда на сумму от 350 рублей, загрузить чек на сайте и участвовать в розыгрыше призов. Ассортиментная линейка Little One насчитывает более 70 продуктов, и все они участвовали в промо.
Призы делились на 3 типа: гарантированные, еженедельные и главные. За регистрацию все участники получали набор классных стикеров, кстати, до конца июля их можно скачать вот тут.
Каждую неделю проводились розыгрыши сертификатов на 3 000 рублей в магазины ювелирных товаров SOKOLOV и сертификатов на 2 000 рублей в магазины веселых носков от Funny Socks.
Главный приз – годовой запас разнообразных лакомств от Little One.
«Когда мне передали этот проект, я погуглила информацию о конкурентах бренда, чтобы лучше погрузиться в специфику рынка, – рассказывает менеджер проекта Наталья Калашникова, – Меня удивило, что никто из них не проводил промоакции раньше. Встречались скидки или ценовые акции, но ни одного промо. Должно быть причина в очень узкой аудитории. Это ведь корма для морских свинок, для крыс и хомячков... Собачки и кошечки есть у всех, а декоративные питомцы встречаются нечасто. Little One очень лояльны к своим покупателям. И участники отвечают взаимностью, мы видим это по сообщениям в обратной связи. Наша «Большая Ми-ми-ми акция» даже на PROACTIONS.ru* собрала только крутые отзывы, что большая редкость для этой площадки».
Сборка промо на платформе в неспешном темпе заняла 10 дней, дизайн адаптировали под шаблоны Bafsy на основе Key Visual от клиента.
Главной сложностью при настройке промоакции стало заведение такого рекордного количества акционных SKU (порядка 70 наименований!) и правильная настройка обучения модуля валидации для быстрого распознавания акционных товаров, даже если их написание в чеках от разных магазинов будет варьироваться.
Потребовалась незначительная кастомная доработка шаблона поп-апа регистрации: необходимо было добавить возможность выбора типа питомца. Даже доработка шаблонов – ми-ми-мишная!
Для анонсирования промоакции группа компаний Mealberry дополнила упаковку товаров бренда Little One информационными стикерами, распространялись листовки в местах продаж, разместили баннеры и новости на сайтах и в соцсетях партнеров. Также велась поддерживающая кампания на собственных площадках: каждую неделю анонсировали розыгрыши, настроили таргетированную рекламу во ВКонтакте. Рост количества участников акции был стабильным и планомерным, еженедельно мы фиксировали до 500 новых регистраций. Каждый участник загрузил минимум по одному валидному чеку. Владельцы крыс оказались сами активными участниками, за ними следуют владельцы кроликов и хомячков.
В результате за 10 недель акции, нацеленной на очень узкую аудиторию, зарегистрировались более 3,5 тысяч участников, на платформу было загружено практически 5 тысяч чеков, а в соцсетях появились сотни трогательных сообщений и слов благодарности любимому бренду.
*Сайт, на котором собраны промоакции, конкурсы и рекламные акции. На площадке участники могут поделиться обратной впечатлениями о призах, продукте и бренде-организаторе.
Сделано Bafsy:
- Разработка промосайта с возможностью регистрации чеков, сборка дизайна по KV.
- Личный кабинет участника с отображением статуса чеков и призов.
- Валидация чеков в онлайн режиме в ФНС.
- Настройка автоматических розыгрышей.
- Отправка электронных призов.
- Техническое сопровождение, валидация чеков, обработка тикетов ОС. Сбор и обработка данных.