Вернуться в блог

Как с помощью CDP исправить ошибки, накопившиеся в CRM

Вернуться в блог

Как с помощью CDP исправить ошибки, накопившиеся в CRM


Avatar image
Bafsy24 июня 2022

Поделиться:

CDP-платформу можно использовать не только для сбора контактов, но и для локальной нормализации данных. 

Ситуация: клиент (с подключенным CDP) попросил нас привести в порядок его базу контактов из CRM. Предварительная проверка показала, что порядка 50% контактов неполные или заполнены с ошибками. 

Это случайные опечатки или осознанно неверно внесенные данные (например, дата рождения, имя или личный телефон). 

Вдумайтесь: из-за качества базы часть покупателей просто не получает ваших сообщений!

Чем поможет CDP?

Данные заливаются на платформу, очищаются, дополняются и склеиваются в расширенные профили. Идеальный результат – портреты покупателей на 360 градусов, которые позволяют сегментировать по определенным параметрам и персонализировать коммуникацию.

Примеры неточностей, которые можно устранить:

  • опечатки в номерах телефона и адресах, такие как …@gmail.con или …@maik.ru 
  • по сочетанию имени и фамилии определить пол и внести в профиль пользователя. Это важно для персонализации коммуникации и создания мотивирующих рассылок на определенные группы товаров.
  • по данным из соцсетей дополним базу информацией о датах рождения
  • по номеру телефона/ данным из соцсетей заполняем информацию о городе проживания

и так далее.

В кейсе с нашим клиентом удалось повысить качество базы на 30%. Очень своевременно, ведь сейчас, когда некоторые площадки для продвижения стали недоступны, хорошая клиентская база особенно ценна.