Как с помощью CDP исправить ошибки, накопившиеся в CRM
Поделиться:
CDP-платформу можно использовать не только для сбора контактов, но и для локальной нормализации данных.
Ситуация: клиент (с подключенным CDP) попросил нас привести в порядок его базу контактов из CRM. Предварительная проверка показала, что порядка 50% контактов неполные или заполнены с ошибками.
Это случайные опечатки или осознанно неверно внесенные данные (например, дата рождения, имя или личный телефон).
Вдумайтесь: из-за качества базы часть покупателей просто не получает ваших сообщений!
Чем поможет CDP?
Данные заливаются на платформу, очищаются, дополняются и склеиваются в расширенные профили. Идеальный результат – портреты покупателей на 360 градусов, которые позволяют сегментировать по определенным параметрам и персонализировать коммуникацию.
Примеры неточностей, которые можно устранить:
- опечатки в номерах телефона и адресах, такие как …@gmail.con или …@maik.ru
- по сочетанию имени и фамилии определить пол и внести в профиль пользователя. Это важно для персонализации коммуникации и создания мотивирующих рассылок на определенные группы товаров.
- по данным из соцсетей дополним базу информацией о датах рождения
- по номеру телефона/ данным из соцсетей заполняем информацию о городе проживания
и так далее.
В кейсе с нашим клиентом удалось повысить качество базы на 30%. Очень своевременно, ведь сейчас, когда некоторые площадки для продвижения стали недоступны, хорошая клиентская база особенно ценна.