Вернуться в блог

Release report: что нового в Bafsy?

Вернуться в блог

Release report: что нового в Bafsy?


Avatar image
PromoSkills24 ноября 2022

Поделиться:

Мы постоянно дорабатываем платформу Bafsy, которая помогает персонализировать коммуникации с покупателями, быстро запускать промоакции и стимулировать продажи. 

Рассказываем о наиболее заметных и важных изменениях.


ГЛАВНОЕ

 

Тестируем бета-версию системы онлайн-платежей. Запускать промо на платформе без нашей помощи можно давно, совсем скоро появится возможность провести оплату и подписать все документы самостоятельно. Подробности далее.


КОНСТРУКТОР И ШАБЛОНЫ


Закончили рефакторинг стилей кода всего Bafsy.Builder

Снижение активности промо рынка весной освободило руки наших разработчиков для важных процессов: улучшения и очищения кода от устаревших или ненужных стилей, а также настройки выборочной загрузки скриптов в зависимости от типа виджета.

Несколько месяцев кропотливой работы позволили усовершенствовать структуру существующего кода нашего конструктора. Как результат, шаблоны Bafsy.Builder стали легче, меньше «глючат» и всегда встают ровно так, как вы запланировали, конструктор ускорился (а значит и сайты, собранные на нем тоже), разработчикам стало удобнее работать.

Автоматическое переключение из режима разработки в боевой режим в Bafsy.Builder

Как вы знаете, наш Promokit работает в двух режимах: development и production. Окружение dev мы используем, когда собираем сайт и подключаем механику промо. На prod переходим, когда промо стартует и становится доступным для всех пользователей. Ранее рассказывали о том, что переключиться на боевой режим можно самостоятельно, прямо в Bafsy.Builder.

Заметили, что клиенты, собирающие промо на платформе без нашей помощи, часто об этом забывают. В результате, некорректно отображается статистика акций.

Подумали и развили фичу: теперь режим переключается автоматически, триггером становится дата старта промо.


МЕХАНИКИ И ПРОМО

 

Важный апгрейд нашего Promokit: добавили удобный чат поддержки, в него уже можно написать сообщение, если что-то непонятно и отправить скрин бага, чтобы наш саппорт оперативно помог разобраться в случившемся.

Кроме этого, тестируем бета-версию функционала онлайн-оплаты услуг Pay Carbonfay. Биллинговая система еще один шаг к полностью автономной работе с платформой. Функционал планируем завершить в этом году.

Научили ботов писать первыми

Ранее, чтобы бот мог отправлять сообщение, требовалось любое действие от пользователя, то есть он должен был начать диалог. Теперь же наши боты научились писать первыми. Удобно, для стимулирующих пушей, напоминания о загрузке кодов, прогрева перед розыгрышем.

Авторизация по Flash Call не доступна в Крыму

Ограничение со стороны наших технических партнеров: удобная и дешевая технология аутентификации (код подтверждения отдаем не дорогой смской, а по входящему звонку – последние 4 цифры) не поддерживается на территории Крыма. Важно учитывать при планировании промоакции.

Счастливые часы для кодов

Научились настраивать «счастливые часы»: при загрузке кода в «счастливый» временной интервал начисляемые баллы удваиваются. Рекомендуем, как хорошую стимулирующую мотивацию для участников.

Настройка населенных пунктов для валидации чеков

Еще один доступный функционал, которым нечасто пользуются клиенты: прием чеков только из определенных городов. Если вы хотите, чтобы в розыгрыше принимали участие строго жители выбранных локаций, укажите это в брифе, мы сделаем настройку ограничений.

Чеки из населенных пунктов, которых нет в списке, будут автоматически отклонены.

Доработали модули платформы для работы на рынке Казахстана

Ранее мы рассказывали, что платформа Bafsy начала работать на территории Республики Казахстан. Запуски курирует наш партнер – агентство PromoInsider – рекомендуем, как надежного подрядчика для проведения промо, а также медиакампаний любой сложности.

Буквально на днях коллеги закончили промоакцию для производителя техники Epson, запущенную на нашей платформе.

Для этого промо доработали функционал:

– настроили билингвальность всех страниц. Лингвистический челлендж для разработчиков! Настроить перевод легко, а вот проверить корректность размещения блоков с текстом на казахском языке – это вызов.

– добавили карту городов Казахстана для сбора статистики по загрузке чеков.

– настроили распознавание серийного номера техники по фото. По условиям акции участник должен загрузить не только чек, но и серийник. С чеками проблем не было, уже рассказывали вам о том, что наш модуль валидации чеков теперь умеет распознавать БИН – аналог российского ИНН. А вот автоматическое распознавание серийника настроили специально для этого промо. Берите на заметку, теперь мы так умеем.

!!! В этом году бизнес активнее начал осваивать новые рынки. Промо для Казахстана сравнительно новое явление, будьте среди первых – запускайте акции для новой аудитории на проверенной платформе.


CDP (Customer Data Platform)/CRM

 

Качественно прокачиваем нашу CDP. За годы работы мы накопили объем данных, который позволил заняться проектированием большой аналитической системы. Заложенные функции обучения и интерпретации big data позволят наладить трекинг участников и запустить работу инструментов стимулирования отложенной конверсии.

Проект планируем реализовать уже этой зимой, новый функционал будем добавлять по мере готовности.


-------------------------------------

Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал PromoSkills, в котором мы делимся опытом и рассказываем о разных важных и интересных нюансах, с которыми сталкиваются компании и агентства, запускающие чековые, кодовые, конкурсные и игровые промоакции для своих брендов.