Кому обрабатывать обратную связь?
Поделиться:
Кому обрабатывать обратную связь?
Своевременная и качественная обработка обратной связи - важный момент при проведении промо. Грамотная организация процесса сэкономит вам кучу нервов, времени и негатива в сети.
По нашему опыту наиболее оптимальным вариантом обработки ОС является схема с подключением модуля централизованной обработки ОС и делегированием задачи специалистам технического партнера.
Это связано с тем, что более 80% обращений являются типовыми и касаются технических моментов регистрации/авторизации, загрузки или валидации чека или типовых вопросов по призовому фонду или розыгрышам. Более сложные вопросы партнер переадресует агентству или клиенту с последующей отправкой ответа пользователю.
Такой подход экономит много времени за счет максимальной стандартизации и автоматизации процесса, сокращает время реакции и улучшает общий информационный фон промо.