Про 7 касаний в маркетинге 🙌🏻🙏🏼
Поделиться:
Помните правило 7 касаний? Оно гласит, что в среднем, нужно 7 раз напомнить о себе, прежде чем человек совершит целевое действие.
Решили проверить, работает ли это правило на промоакциях. Для этого попросили поделиться опытом коллег из агентств и производителей, которые делают запуски «серийно». Проанализировав ответы, реконструировали путь участника от первого контакта до загрузки чека. Вот что у нас получилось.
Допустим, есть Вася – потенциальный участник промо. Скоро 8 марта и Вася захотел сделать что-нибудь этакое для своей девушки.
Касание #1: контекст
Он подумал и решил испечь чизкейк, ведь его подруга обожает сыр. Вася заяндексил «рецепт чизкейка с творожным сыром», в топ выдачи попало объявление о промо от бренда сливочного сыра.
Касание #2: инфлюенсеры
Описания рецептов казались невыполнимыми. Тогда Вася нашел популярного блогера, который как раз к 8 марта постил много видео-рецептов сладостей. В одном из них мелькнул крем-чиз на основе нашего сливочного сыра. Блогер заверил, что именно у этого бренда самый натуральный состав и нежнейший вкус.
Касание #3: email-рассылка
Вася определился с рецептом, закинул его в «сохраненные» и пошел проверять почту в телефоне. Там его ждали несколько рабочих вопросов и письмо от proactions со свежей подборкой запусков. Один из запусков был от того самого бренда сливочного сыра. Васе понравился призовой фонд: моментальный кешбэк и главный приз – путешествие.
Касание #4: холодильник
Поработав, Вася решил перекусить и заглянул в холодильник. На дверце висел магнитик с лого нашего бренда — подарок, который раздавали в супермаркете в прошлом году.
Касание #5: таргетинг
После еды Вася любит потупить во «ВКонтакте». Пролистывая ленту, он снова увидел рекламу промо от сливочного сыра, как и в рассылке proactions.
Касание #6: места продаж
Вечером Вася пошел в «Перекресток» покупать все, что нужно для чизкейка. У витрины с сырами висели шелфбаннеры, анонсирующие промо от нашего сливочного сыра. Вася посмотрел на призы. Вспомнил, слова блогера про натуральный состав и закинул наш сливочный сыр в корзину.
Касание #7: упаковка
Дома Вася приготовил чизкейк, сделав пару классных фоток для нельзяграмма. На упаковке был призыв участвовать в промо и QR для регистрации. Для чизкейка пришлось купить много сыра. Вася решил компенсировать часть затрат кешбэком. Он нашел чек из супермаркета, отсканировал код и зарегистрировался.
📢 Будь навязчив как бренд сливочного сыра, 7 касаний сами себя не наберут.