Вернуться в блог

4 простых способа сделать лендинг промоакции интереснее

Вернуться в блог

4 простых способа сделать лендинг промоакции интереснее


Avatar image
Bafsy18 мая 2023

Поделиться:

Наша платформа Бафси – помогает запускать промоакции без привлечения программистов. Лендинги промо собираются в простом безкодовом конструкторе, заточенном под акции с чековой или кодовой механикой, из десятков шаблонных блоков. Некоторые из них используются на каждой акции, например хедер или блок с победителями. Но есть и такие, которые заказчики выбирают редко.

Собрали их в этом тексте. Это простые решения «из коробки», которые можно быстро добавить на лендинг любой акции буквально в несколько кликов.

Таймер обратного отсчёта

Таймер обратного отсчёта – стандартный и, на наш взгляд недооцененный, блок конструктора сайтов. Такой инструмент может здорово мотивировать пользователей участвовать и способствовать повышению конверсии.

Например. Вы запускаете промо и у вас есть очень классный главный приз. Разместите таймер на сайте и настройте на отсчёт времени до главного розыгрыша. Пусть он всегда будет перед глазами пользователей. Таким образом будет считываться: «Время идёт, спешите принять участие и выиграть главный приз».

Таймер необязательно оставлять на все время действия промо. Этот блок можно скрыть. После окончания розыгрыша, блок с таймером заменить на блок со списком победителей. Так на лендинге не будет висеть пустой блок победителей до проведения розыгрыша.

«Счастливые часы»

«Счастливые часы» – механика, позволяющая задать временной интервал, в который за все загружаемые чеки будет начисляться удвоенное количество баллов.

Допустим, вы знаете, что в пятницу вечером ваши покупатели идут в магазин за вашим продуктом. Давайте удвоенные баллы за загрузку чеков в пятничные вечерние часы. И не забудьте сообщить о «счастливой» механике в местах продаж и на сайте промо.

Другой пример из практики: клиент захотел подстегнуть участников быть активнее перед проведением розыгрыша. Призы на проекте разыгрываются ежемесячно. Целую неделю накануне каждого розыгрыша были активны «счастливые часы». Количество загружаемых чеков в «счастливую» неделю вырастало на 15-17%.

Прогресс-бар в личном кабинете

Простая доработка личного кабинета, которая мотивирует участвовать в акции более активно.

Например. В промо есть три категории призов. Чтобы участвовать в розыгрыше призов первой категории — нужно загрузить три чека, второй — пять чеков, третьей — десять чеков.

Прогресс-бар помогает наглядно показать пользователю в какой точке он сейчас находится, и сколько ему осталось до нового уровня призов.

Ховеры

Ховер — это веб-анимация, при которой контент на сайте меняется по наведению курсора мыши. Чаще всего такая анимация применима для отдельных деталей или объектов на сайте: кнопки, ссылки, изображения.

Как ховеры помогают?

Объясним на примере. На каждом промосайте есть блок с часто задаваемыми вопросами. Обычно список получается плотный по содержанию и сложный для восприятия. А нам важно, чтобы было ровно наоборот — вся главная информация об акции легко считывалась. Тут ховеры и помогают.

При наведении курсора на вопрос — текст можно подчеркнуть или изменить цвет. Пользователю будет будет визуально проще понять на каком вопросе он сейчас находится. Если блок с вопросом закрытый, то сделайте смену курсора. Так будет понятно, что блок активный и на него нужно кликнуть, чтобы прочесть содержимое.

Продумывайте использование ховеров на этапе создания макета в фигме. Попросите дизайнера разработать отдельное меню в проекте, где будут показаны изменения курсора при наведении на определённые кнопки или блоки. Простое изменение цвета при наведении или клике на нашей платформе задается в настройках блока, эти настройки можно сделать в проекте самостоятельно.

Больше про промо в нашем телеграм-канале @PromoSkills