Вернуться в блог
Интересный факт: не менее 70% пользователей смотрят промо с телефона
.png)
Поделиться:
Мобильный телефон буквально врос в руку каждого человека: в нём работа, общение и персональная лента новостей. Есть аудитория, которая отдаёт большее предпочтение компьютерам — старшее поколение, но и они давно освоили гаджеты для общения с детьми и внуками.
Поэтому важно подумать вот о чём
Запуская промо ваша команда держала фокус только на красоте десктопа, или уделила достаточно внимания мобильному адаптиву?
Рекомендуем не мудрить и не перегружать лендинг CSS-анимациями и всплывающими окнами. Всё это чудо разработки будет долго загружаться на мобилке уже при 3G. Тем самым, вместо «вау-эффекта» пользователь устанет и, скорее всего, не дождется вашего контента.
Итог: чем проще — тем лучше ;)