Вернуться в блог

Бафси подключили нейросеть Chat GPT к своей платформе автоматизации промо

Вернуться в блог

Бафси подключили нейросеть Chat GPT к своей платформе автоматизации промо


Avatar image
Bafsy26 июня 2023

Поделиться:

В июне платформу Bafsy, на которой запускают свои промоакции ведущие FMCG-производители, дополнила интеграция с нейросетью ChatGPT. Нейросеть подключили к модулю обработки обратной связи и на протяжении месяца обучали отвечать на вопросы участников промо.

Процесс обработки обратной связи по своей архитектуре очень близок к работе чат-бота с искусственным интеллектом. Более 80% всех обращений в ОС на промо являются типовыми и касаются либо технических моментов регистрации, авторизации, загрузки или валидации чека, либо типовых вопросов по призовому фонду или розыгрышам. Ответы на них подробно описаны в официальных правилах акции, а также в блоке часто задаваемых вопросов. Раньше модератор вручную готовил ответы на повторяющиеся вопросы опираясь на эти источники. Подключение ИИ позволяет автоматизировать процесс, упростить и ускорить обработку входящего потока обращений на промо.

Если вопросы участников промоакции отправлять в нейросеть напрямую, то ответы будут нерелевантными, так как данные для них формируются на основе всего, что есть в интернете. Чтобы решить эту проблему Бафси ввели понятие «контекста» и несколько недель обучали ChatGPT отвечать, исходя только из определенной базы знаний. Контекст – это и есть правила акции и FAQ, используемые на конкретном промо. Кроме этого, в контекст попадает информация, которая выборочно парсится из Promokit – модуля настройки механик промоакций и аналитики.

Ответы для участников в модуле обработки ОС уже сейчас можно написать с помощью нейросети, для этого в пользовательский интерфейс платформы добавили специальную кнопку. Сообщения не отправляются сразу, за модератором остается возможность проверить и скорректировать их, если это необходимо.

Подключение нейросети экономит ресурсы за счет максимальной стандартизации и автоматизации процессов, сокращает время ответа участникам промо и помогает улучшить общий информационный фон акции.


Модуль ОС + ИИ можно интегрировать в любой проект, даже если он собран не на Bafsy. Чтобы подключить функционал на вашем промо, напишите Тане Гусевой: https://t.me/tmguseva