Как настроить автоматическое распознавание продуктов в промоакциях Promokit
Поделиться:
Как работает автоматизация распознавания продуктов в промо-акции в Promokit?👀
Для того, чтобы автоматизировать распознавание чеков, в Promokit существует поле для заведения продуктов по наименованию или SKU, которые уже есть в системе. Также, можно указать количество продуктов. Минимальное и максимальное количество продуктов в чеке необходимо для установления лимита на количество продуктов в чеке. Нижний лимит, как правило, используется для соответствия механике акции («купи 2 продукта»), а верхний для предотвращения злоупотреблений, когда в распоряжении участника оказываются чеки за продукты, которые он не покупал.🛒
✅Ограничение по цене продуктов:
Действуют те же правила, что и для настроек количества продуктов. Используется для тонкой настройки валидности по диапазону цены.⚙️
✅Ограничение по городам
Позволяют ограничить список городов, из которых будут приниматься чеки. Чеки из других городов будут попадать на модерацию. Можно установить ограничения и для валидных, и для невалидных чеков.🔘
✅Ограничения по загрузке чеков
Позволяет предотвращать попытку автоматизации загрузки чеков, ведь участником промо всегда и в любой акции должен быть человек. Слишком большая частота загрузки сопровождается большим количеством чеков, что в свою очередь всегда обозначает злоупотребления.🔓
Promokit - платформа для проведения промо. Интересно? Запросите доступ на платформу.🕹️