Выбор канала коммуникации в промо
Поделиться:
Выбор канала коммуникации в промо
Перед запуском промо с собственным трафиком, бренд менеджер и агентства всегда сталкиваются с проблемой выбора оптимального канала коммуникации для реализации механики промо.
Как правило, у них есть три опции: сайт промоакции, чатбот, комбинация сайта с чатботом.
По опыту можем сказать, что универсального рецепта не существует, эффективность того или иного канала зависит от множества факторов: специфики бренда, моделей потребления и поведения его целевой аудитории, а также креативной концепции и настроек рекламной кампании.
Если не брать в расчет указанные выше факторы, то наиболее эффективным вариантом (согласно нашей статистике) является комбинированный. Это легко объясняется тем, что существенная часть аудитории всегда воспользуется либо только сайтом, либо только ботом (более того конкретным мессенджером) и проигнорирует акцию в неудобном для них канале коммуникации.
Омниканальная архитектура платформы позволяет запускать промо сразу в нескольких каналах коммуникации с единой начинкой механик промо.