Яркие тренды главного события индустрии Продэкспо 2024
Поделиться:
Продэкспо в этом году поразила масштабами и разнообразием инсталляций. На выставке буквально воцарилась атмосфера праздника и веселья.
И конечно, мы - команда Bafsy - не могли пропустить это знаковое событие в сфере FMCG.
Мы посетили павильоны, чтобы продемонстрировать собственные возможности в сфере продвижения, а также увидеть креативные решения других участников и почерпнуть вдохновение.
Что поразило на Продэкспо?
Роскошная экспозиция армянского вина в стиле оперного театра с живым оркестром, зажигательные танцевальные шоу на некоторых стендах, притягивающие взгляды яркими костюмами, и интерактивная фотозона с использованием искусственного интеллекта - вот что надолго останется в памяти посетителей выставки, которых организаторы поразили креативом и вниманием к деталям.
Видеодневник «Продэкспо-2024»
Впрочем, это было не единственные новшества.
Бросилось в глаза и широкое использование QR-кодов вместо стандартных визиток, что довольно удобно - не нужно собирать кучу визиток и разбирать их после выставки.
Также на выставке появилось множество интерактивных мини-промоакций от производителей. А количество посетителей Продэкспо стало намного больше, чем в прошлом году.
В целом площадки участников заметно выросли в масштабах, а их оформление - в оригинальности.
Например, на стендах устраивались дегустации с интересными блюдами. Гости могли попробовать представленную продукцию, что обязательно порадовало гурманов и любителей новых вкусов.
Еще одна заметная тенденция на Продэкспо - рост импорта из стран Азии. Выставку посетили многочисленные гости из Средней Азии и Китая.
Целая половина павильона была полностью отдана под экспозиции компаний из этого региона.
Сегодня иностранные производители открывают для себя российский рынок, в отличие от прошлых лет, когда основными партнерами были европейские страны.
Конечно, логистика и поставки товаров порой вызывают трудности. Однако проверенные временем компании-партнеры из Турции, Казахстана, Беларуси сохраняют сотрудничество и по-прежнему нацелены на российский рынок.
После введения санкций количество отечественных производителей значительно выросло. Это свидетельствует о развитии импортозамещения в условиях новой экономической реальности. На выставке были широко представлены локальные бренды со своей линейкой продукции.
В этом году проявились и другие новые тенденции на Продэкспо.
Некоторые бренды, представленные в прошлом году как крафтовые, теперь присутствуют не только на выставке, но и на полках торговых сетей.
Появилось большое количество стендов с кондитерскими изделиями, и увеличилось число дистрибьютеров среди участников.
Таким образом, Продэкспо 2024 года запомнилась как грандиозное событие, удивившее посетителей масштабами, яркими инсталляциями и обилием развлечений.
В то же время, помимо впечатляющей атмосферы праздника, выставка продемонстрировала и ряд важных трендов на рынке продуктов питания.
Так что посещение Продэкспо полезно как для оценки общих тенденций на рынке FMCG, так и для поиска новых идей и вдохновения. А размах мероприятия гарантирует, что скучать точно не придется.