Как превратить свой бизнес в туристическую достопримечательность
Поделиться:
За последние 3 года внутренний туристический поток в России вырос на 21%, и в 2023 году достиг рекордного показателя - более 75 млн туристов.
Эта тенденция открывает новые возможности для компаний. Производственные бренды могут стать культурными объектами, привлекающими туристов в регион и повышающими узнаваемость компании, принося дополнительный доход.
Одним из способов воспользоваться этой возможностью является организация экскурсий на производство.
Ведь кто не мечтал в детстве побывать на предприятии и своими глазами увидеть, как производят любимый продукт или другую продукцию?
Но когда у вас появляется собственный бизнес, и вы хотите приоткрыть завесу тайны, показав внутренние процессы вашей компании, на этом пути могут возникнуть подводные камни.
Способен ли ваш сервис справиться с таким высоким спросом?
Одной из главных проблем становится низкая конверсия на этапе бронирования. Из-за неудобного процесса организации экскурсий более половины посетителей сайта так и не доходят до записи.
Чтобы решить эту сложность, мы в Bafsy создали готовое решение для онлайн-бронирования экскурсий с удобным интерфейсом на основе реализованных проектов.
Это позволяет сэкономить на разработке с нуля. Посетителю достаточно зайти на сайт, выбрать дату и оставить контактные данные. Администратор сразу увидит информацию о забронировавших.
Помимо системы бронирования, мы также продвигаем экскурсии на различных тематических ресурсах, в каталогах и интегрируем бронирование с TimePad для привлечения дополнительного потока клиентов.
И это только верхушка айсберга проблем, с которыми может столкнуться компания при создании экскурсий.