Дополнительные игровые механики: must have или bullshit?
Поделиться:
Дополнительные игровые механики: must have или bullshit?
В последнее время почти уже все промо не ограничиваются только основной механикой(чековой, кодовой).
Производители мотивируют пользователей на более активное участие и более глубокое вовлечение через дополнительные игровые и конкурсные механики - конкурсы в инсте, квизы, игры, раскраски и т.д.
Данные механики из-за своей кастомности и сложности разработки, (если это не делают на специализированной платформе), существенно удлиняют смету.
Насколько эффективны дополнительные механики и оправдывают ли себя затраты?
Статистика проведенных нами промо кампаний показывает, что данные механики оказывают значительно влияние на основные метрики промо (время на сайте, активность в промо).
Для того, чтобы механика работала, она должна быть интересна пользователю.
Например:
- квиз с вопросами про любимую команду(лояльность бренду),
- игры с популярными казуальными механиками,
- механики для шеринга и творчества,
- хорошие дополнительные призы,
- увеличение шансов на победу в основной механике.
Итак, правильно продуманная и качественно разработанная доп. механика может стать гораздо популярней и виральней основной механики промо.