Вернуться в блог

Дополнительные игровые механики: must have или bullshit?

Вернуться в блог

Дополнительные игровые механики: must have или bullshit?


Avatar image
PromoSkills30 сентября 2020

Поделиться:

Дополнительные игровые механики: must have или bullshit?

В последнее время почти уже все промо не ограничиваются только основной механикой(чековой, кодовой).

Производители мотивируют пользователей на более активное участие и более глубокое вовлечение через дополнительные игровые и конкурсные механики - конкурсы в инсте, квизы, игры, раскраски и т.д.

Данные механики из-за своей кастомности и сложности разработки, (если это не делают на специализированной платформе), существенно удлиняют смету.

Насколько эффективны дополнительные механики и оправдывают ли себя затраты?

Статистика проведенных нами промо кампаний показывает, что данные механики оказывают значительно влияние на основные метрики промо (время на сайте, активность в промо).

 

Для того, чтобы механика работала, она должна быть интересна пользователю.

Например:

- квиз с вопросами про любимую команду(лояльность бренду),

- игры с популярными казуальными механиками,

- механики для шеринга и творчества,

- хорошие дополнительные призы, 

- увеличение шансов на победу в основной механике.

 

Итак, правильно продуманная и качественно разработанная доп. механика может стать гораздо популярней и виральней основной механики промо.