Вернуться в блог

New Retail Forum 2024: Ключевое событие осеннего делового сезона в ритейле

Вернуться в блог

New Retail Forum 2024: Ключевое событие осеннего делового сезона в ритейле


Avatar image
Bafsy24 июля 2024

Поделиться:

12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024 крупнейшее событие ритейл рынка, которое откроет осенний деловой сезон. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж. 

На конференции и выставке New Retail Forum соберем более 8 000 профессионалов – представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка. Свое участие уже подтвердили более 300 спикеров, среди которых – владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов. В том числе топовые представители крупнейших игроков – Hoff, Ozon, X5 Retail Group, Wildberries, Детский мир, Магнит, «МегаМаркет», МТС, Совкомбанк, Яндекс.Маркет.

В двухдневной программе New Retail Forum 2024 участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:

  • отраслевые конференции UPGRADE Fashion, UPGRADE Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Мебель и товары для дома и сада»
  • конференции для профильных специалистов: UPGRADE Логистика, HR, Маркетинг, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов;
  • воркшопы, семинары и мастермайнды
  • специальная программа для продавцов маркетплейсов
  • сессии для малого бизнеса
  • выставка более 150 сервисов и оборудования для ритейла

Основатель New Retail Forum Владислав Широбоков:

– New Retail Forum растет по числу участников и экспонентов, что естественно, так как мы активно привлекаем самые заметные и быстро развивающиеся компании. В этом году форум переезжает на новую вместительную и, на мой взгляд, самую современную площадку Москвы – кластер «Ломоносов». 

В больших цифрах мы видим, что ритейл рынок за последнее время заметно оживился. В 2024 году Минэкономразвития ожидает рост розницы на 7.7%, а интернет-торговля, по данным АКИТ, в первом квартале уже выросла на 39%. Мы тоже глубоко исследуем рынок и проводим собственные опросы руководителей TOП-100 ритейла. Наши данные показывают интересную картину: при общем росте рынка предприниматели все еще весьма осторожны при запуске новых проектов, тщательно контролируют издержки. Форум объединяет владельцев бизнеса экспертов и специалистов, для открытого диалога, обмена опытом, поиска новых решений и точек роста. Приглашаем всех участников ритейл рынка вместе открыть осенний деловой сезон и найти новые варианты развития бизнеса.  

Основными темами форума в этом году станут: 

  • человеческий капитал;
  • борьба за внимание и деньги покупателя;
  • технологические решения для увеличения продаж и сокращения издержек;
  • регулирование рынка, налогообложение, инфляция и спрос 2024-2025;
  • новые бизнес-модели и ритейл форматы на основе долгосрочных демографических и технологических трендов;
  • локальное производство / импорт;
  • новая расстановка сил на ритейл рынке: маркетплейсы, укрупнение игроков, ритейл-медиа и т.д.;
  • инвестиции: от слияний и поглощений к российским IPO.

Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна: https://nrf.upgrade.st/#registration 

Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024. 

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com