Вернуться в блог

Новая эра промо: Блогеры, FMCG и инновационные решения Bafsy

Вернуться в блог

Новая эра промо: Блогеры, FMCG и инновационные решения Bafsy


Avatar image
Bafsy15 октября 2024

Поделиться:

Что общего между производством FMCG-продукции и популярными блогерами? 

Оказывается, довольно много.

И очень долгое время мы наблюдаем интересный тренд: популярные блогеры не просто зарабатывают на рекламных интеграциях, но и активно запускают собственные бренды. 

Взгляните на эти впечатляющие примеры:

🔵Настя Ивлеева с брендом "Изи пизи" заработала 445 млн рублей выручки за год на чипсах и энергетиках;

🔵Влад Бумага А4 успешно продвигает линейку продуктов Lava Lava;

🔵Рэпер Баста запустил собственный бренд «by Баста»;

🔵Блогер Лерчек с косметическим брендом «БИ ФИТ» показала выручку в 2,8 млрд рублей.

Но за этим успехом стоит огромная работа. Помимо продвижения в соцсетях, нужно учесть множество факторов:

🔵Правильное позиционирование и четкое УТП;

🔵Привлекательная упаковка;

🔵Эффективная дистрибуция;

🔵Регулярные промо-активности.

Но даже если у блогера есть команда помощников, справиться с таким объемом задач в одиночку сложно. 

Здесь на помощь приходит наша платформа. Недавно один из известных блогеров обратился к нам для продвижения своего продукта, и мы разработали новую концепцию для его продвижения.

Но знаете что? Продвигать можно не только FMCG-продукцию. 

Ваши знания, оформленные в виде курса, или частные консультации – тоже отличный «продукт». И чем презентабельнее он выглядит, тем выше шансы на успех.

А теперь – внимание! Только в этом месяце мы в Bafsy запускаем беспрецедентную акцию:

🔵Чековое промо с призами – 2 недели бесплатно;

🔵Промо в Telegram: чат-бот с проверкой чеков и розыгрышем – 2 недели бесплатно.

Хотите подстегнуть продажи и выйти на новый уровень? 

Воспользуйтесь нашим предложением прямо сейчас. Пишете нам в telegram или оставляйте заявку на нашем сайте

А если вам понравится – мы всегда готовы к долгосрочному сотрудничеству.