Новая эра промо: Блогеры, FMCG и инновационные решения Bafsy
Поделиться:
Что общего между производством FMCG-продукции и популярными блогерами?
Оказывается, довольно много.
И очень долгое время мы наблюдаем интересный тренд: популярные блогеры не просто зарабатывают на рекламных интеграциях, но и активно запускают собственные бренды.
Взгляните на эти впечатляющие примеры:
🔵Настя Ивлеева с брендом "Изи пизи" заработала 445 млн рублей выручки за год на чипсах и энергетиках;
🔵Влад Бумага А4 успешно продвигает линейку продуктов Lava Lava;
🔵Рэпер Баста запустил собственный бренд «by Баста»;
🔵Блогер Лерчек с косметическим брендом «БИ ФИТ» показала выручку в 2,8 млрд рублей.
Но за этим успехом стоит огромная работа. Помимо продвижения в соцсетях, нужно учесть множество факторов:
🔵Правильное позиционирование и четкое УТП;
🔵Привлекательная упаковка;
🔵Эффективная дистрибуция;
🔵Регулярные промо-активности.
Но даже если у блогера есть команда помощников, справиться с таким объемом задач в одиночку сложно.
Здесь на помощь приходит наша платформа. Недавно один из известных блогеров обратился к нам для продвижения своего продукта, и мы разработали новую концепцию для его продвижения.
Но знаете что? Продвигать можно не только FMCG-продукцию.
Ваши знания, оформленные в виде курса, или частные консультации – тоже отличный «продукт». И чем презентабельнее он выглядит, тем выше шансы на успех.
А теперь – внимание! Только в этом месяце мы в Bafsy запускаем беспрецедентную акцию:
🔵Чековое промо с призами – 2 недели бесплатно;
🔵Промо в Telegram: чат-бот с проверкой чеков и розыгрышем – 2 недели бесплатно.
Хотите подстегнуть продажи и выйти на новый уровень?
Воспользуйтесь нашим предложением прямо сейчас. Пишете нам в telegram или оставляйте заявку на нашем сайте.
А если вам понравится – мы всегда готовы к долгосрочному сотрудничеству.