Вернуться в блог

Промо в чатботе (выбор мессенджера)

Вернуться в блог

Промо в чатботе (выбор мессенджера)


Avatar image
PromoSkills01 октября 2020

Поделиться:

Промо в чатботе (выбор мессенджера)

Для эффективного взаимодействия с участниками промоакций все больше компаний используют чатботы.

По нашему опыту можем сказать, что доля пользователей, предпочитающих использовать бота для загрузки чеков в промо, меняется незначительно в зависимости от выбранного мессенджера.

 

При этом бот Whatsapp (если это бот, а не живой человек, имитирующий бота, что встречается часто, когда с ботом Whatsapp не справился подрядчик) предполагает существенные дополнительные временнные затраты на регистрацию Business API, а также платные исходящие сообщения пользователям (когда не удалось ответить в течение 24 часов), а также согласование всех исходящих сообщений с Facebook.

При этом Whatsapp боты менее удобны для пользователя из за отсутствия кнопок в сравнении с более продвинутыми Telegram или Vkontakte.

 

Поэтому рекомендуем выбирать Telegram или Vkontakte для промоакций в центральном регионе и Vkontakte, Whatsapp (ну или экзотический Viber) для акций с региональным таргетингом.